Диджея искупали в чае
Июнь 2010

Чайный бренд Tetley решил познакомить американцев с английскими традициями чаепития в довольно вычурной манере, объединив фан с пользой и социальной ответственностью.
25 мая в Атланте, США, бренд провел акцию под названием "COOL OFF" ("Прохладись!"), в рамках которой участники могли получить бесплатный айс-чай Tetley, другие мелкие призы, а также помочь "искупать" специального гостя "развлекательной программы" - диджея местной радиостанции B98.5 Джастина Тайзингера (Justin Tysinger), приглашенного для участия в dunk tank шоу.
Не имеющий аналогов в русской развлекательно-игровой практике, dunk tank представляет собой забаву, когда человека помещают в специальную конструкцию с водой, и, когда в него метко бросают мячик, он проваливается в бассейн. Так, "ведущий" шоу - Сэр Тетли, облаченный в костюм цветов британского флага, приглашал прохожих поучаствовать в купании диджея - за каждый меткий бросок бренд Tetley передал $1.00 в детский фонд по борьбе в раком CURE Childhood Cancer.
Как место проведения мероприятия, Атланта была выбрана брендом не случайно - охлажденный чай Tetley в этом городе производится уже более 37 лет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Новости РитейлаАпрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (712)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (320)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла