Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Lexus организует вещание на плееры iPod

Июль 2005

Новости Ритейла - Lexus организует вещание на плееры iPod

Американское отделение компании Toyota станет, по всей видимости, первой по-настоящему крупной конторой, решившейся использовать подкастинг (то есть, вещание на плееры Apple iPod) в качестве инструмента продвижения своей продукции, сообщает e-generator.ru

Торговая марка Lexus будет в течение почти полугода спонсировать подкастинг, осуществляемый сиами общественной радиостанции KCRW, вещающей на Санта-Монику, что в Калифорнии. Ожидается, что заключенный на днях контракт вступит в силу в октябре этого года.

По всей видимости, Lexus вряд ли останется в одиночестве на этом поле. Сейчас на территории Соединенных Штатов проживает около 22 миллионов человек, имеющих в своем распоряжении плееры Apple iPod и другие цифровые устройства, способные принимать подкастинг, и в ближайшем будущем их количество будет только расти. Не удивительно, что рекламные агентства, представляющие интересы General Motors, Audi и Warner Bros. с самым пристальным интересом следят за развитием этой технологии.

А пока они лишь следят, Durex уже вовсю соблазняет тамошнюю молодежь попробовать его продукцию в деле.

6508
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости РитейлаАпрель 2024 - Новости Ритейла
    Март 2024 - Новости Ритейла
      Февраль 2024 - Новости Ритейла
      Реклама на сайте:
      журнал Практика Рекламы
      4.51