Event шагает по Москве
Сентябрь 2006

21 сентября 2006 года в Арт-кафе "ДуровЪ" с 11.00 до 19.00. в рамках "Дня event-менеджера", пройдет конференция "Event в рамках Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций. Место event в рекламной кампании".
На Западе ИМК-подход (интегрированные маркетинговые коммуникации) в продвижении самых разнообразных товаров в той или иной степени практикуется уже лет десять.
ИМК — это попытка объединить под одним названием давно известные наиболее эффективные маркетинговые, рекламные и PR-приемы в отдельную методику. С одной-единственной целью: подобный "новый" подход должен помочь решать старую как мир задачу — увеличение продаж. Но дело в том, что многие специалисты-маркетологи сходятся во мнении, что за последнее десятилетие продвижение товаров и услуг усложняется и традиционные решения теряют свою эффективность.
В настоящее время компании все чаще и чаще используют event для продвижения товаров и услуг. Это один из самых действенных инструментов создания и поддержания имиджа компании или ее продукции.
Отличительная особенность event-мероприятия в рамках ИМК - возможность формирования у человека личностного отношения к бренду, что достигается с помощью реального, буквального "общения" потребителя с маркой, активного участия бренда в социальной жизни своей аудитории. Именно по этой причине, он более эффективен, чем другие способы продвижения, и не вызывает эффекта привыкания, как в случае использования традиционных рекламных инструментов.
В качестве докладчиков приглашены:
Студия «Antimult msk», Наталья Овчинникова, директор по развитию студии. Тема выступления: «Использование анимационных фильмов на мероприятиях».
Креативное агентство R&I GROUP, Юний Давыдов, генеральный директор. Тема выступления: «Event с провокацией. Event как элемент кампаний провокационного маркетинга»
Холдинг Next Media Group. Тема выступления: «Современные технологии в EVENT маркетинге».
Компания Adconsult. Тема выступления и докладчик утверждаются
Компания Приз-МА Продюксьён, Андрей Анисенко, генеральный директор. Компания FCBi, Владимир Коровкин, генеральный директор. Тема выступления утверждается.
Агентство «Interlain», Красовская Ольга Рудольфовна, директор, директор и художественный руководитель театра рекламы «Antur-Аж!». Тема выступления: «Театр Рекламы новый кабалистический взгляд на event маркетинг»
Время проведения: с 11-00 до 18-00
Адрес: Арт-кафе ДуровЪ, г.Москва, ул. Павловская ул., д. 6.
Метро: Добрынинская, Серпуховская, Тульская
Стоимость участия: 4500 рублей (с учетом НДС)
По окончании мероприятия - торжественная часть "Дня event-менеджера 2006".
“День Event- Менеджера”.
Второе ежегодное мероприятия, посвященное дню event-менеджера
Казалось бы, чем можно удивить настоящих зубров event-индустрии? Ну, разве что путешествием в собственную профессию.
Самоирония – это самое здоровое проявление профессионального юмора. Иногда мы сами не ожидаем, какое воплощение получит в мероприятии наша первоначальная идея. Как часто за кулисами событий происходят курьезы и нелепые ситуации! Погружение в создание мероприятий - в этом и есть основная идея второго ежегодного «Дня Event- Менеджера».
Мероприятия будет выдержано в торжественном стиле, изначально полностью повторяющем традиционную церемонию. Единственное, что не вписывается в идеальную картину - это сценарий, который является полностью противоположенным представлением об идеальном празднике.
В зале будет происходить интерактивное шоу, свидетелями и участниками которого могут стать все гости. На сцене разыгрывается профессиональное театральное представление, которое длится на протяжении всего мероприятия и является началом торжественной церемонии.
Примерный сценарий торжественной части:
10.00-18.00 Конференция
18.00-19.00 Сбор гостей на торжественную часть
Гости собираются в зале, где смогут насладиться ярким зрелищем бармен-шоу так же попробовать и оценить их творения.
19.00-19.25 Торжественное открытие церемонии
Выступление танцевального коллектива
.
19.25-19.50 Представления членов жюри.
Церемония награждения по итогам конкурса по 2-м номинациям «Лучший развлекательный event» и «Лучшее деловое событие»
19.50-20.00 Презентация певицы «Клипсы»
20.00-20.20 Продолжение церемонии
Вручение специальных призов
20.30 - 24.00 Развлекательная шоу-программа
Выступление артистов:
• Любовь Осипова и Николай Фокеев
• Танцевальный коллектив «Максимум»
• Earl Grey Smokers
• Натали Антипод
• Этнический музыкальный коллектив «Токэ-Ча»
И многое, многое другое!!!
Для получения дополнительной информации обращайтесь к Алексеевой Алисии
(495) 135-0384, mailto: alicia@masevents.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (509)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (497)
Сентябрь 2020 - Новости Ритейла
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (588)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (648)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (572)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (591)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (526)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (457)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (563)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (854)
- В России не оценили оплату через QR-коды (736)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (695)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (656)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (673)
Август 2020 - Новости Ритейла
- Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23% (921)
- Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует (736)
- В McDonald’s появятся многоразовые пластиковые стаканчики (825)
- Средний чек в магазинах шаговой доступности летом 2020 вырос на 41% (605)
- Sunlight опять закрывает магазины. Ну сколько можно! (692)
- Vogue Cafe закрывается в Москве после 17 лет работы (895)
- Торговые центры хотят работать даже во время второй волны коронавируса (754)
- В Тоскане вновь открыли «винные окна» XVII века для торговли на вынос (811)
- Samsung вернул себе майку лидера по продажам смартфонов (614)