В Японии будет свой Рональд Макдональд
Октябрь 2005

Рональд МакДональд, веселый желтый клоун, который у детей всего мира ассоциируется с ресторанами McDonald's, станет персоной нон-грата в Японии. Маркетологи крупнейшей мировой сети ресторанов быстрого питания, исследовав отношение японцев к культовой фигуре Рональда МакДональда, неожиданно выяснили, что клоун выглядит в глазах японцев толстым обжорой.
Из-за этого нация, придерживающаяся преимущественно здорового образа жизни, питает крайне негативное отношение к ресторанам McDonald's. Стоит отметить, что клоун Рональд и во всех остальных странах постепенно худеет и скинул уже, по оценкам журналистов, более десяти размеров одежды.
Однако японцам этого оказалось недостаточно, и теперь рекламировать рестораны McDonald's в Стране восходящего солнца будет молодая спортивная девушка в бикини. Не исключено, что в дальнейшем эта девушка, которая пока не обзавелась собственным именем, может заменить Рональда МакДональда и в других странах мира. Сегодня сети McDonald's принадлежит 3700 ресторанов в Японии, и эта страна традиционно входит в десятку наиболее важных для компании мировых рынков, пишет "Компания".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (560)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (187)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (741)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (604)
- Что для Adidas является основой? (582)