Говорит и показывает "Квартал"
Июнь 2006

Группа компаний "Виктория" придумала нестандартный способ продвижения одного из своих форматов — сети "магазинов у дома "Квартал". Компания запустила на телеканале "Муз-ТВ" программу "Наш квартал", в которой о новостях шоу-бизнеса рассказывают на фоне логотипа сети. Участники рынка называют проект интересным, однако сомневаются в том, что он подходит для продвижения "магазинов у дома", пишет "Бизнес".
В этом месяце сеть запустила на телеканале "Муз-ТВ" программу под названием "Наш квартал", заставка и оформление которой полностью повторяет логотип магазинов сети.
Программа продолжительностью 25 мин. выходит на канале дважды в неделю и дважды повторяется. Согласно официальному сайту "Муз-ТВ", в передаче рассказывается "о том, что творится в российском и мировом шоу-бизнесе, моде и кино". Как рассказали "Бизнесу" в пресс-службе "Муз-ТВ", помимо оформления "под "Квартал", в программе есть рубрика, в которой приглашенные звезды шоу-бизнеса приходят в магазин "Квартал" и там отвечают на вопросы ведущей. Кроме того, в программе освещается промо-акция сети "Девушка квартала".
В дивизионе "Квартал/Дешево" ГК "Виктория" наличие проекта на "Муз-ТВ" подтвердили, однако от комментариев отказались, сославшись на то, что передача только что запущена.
В ГК "Виктория" не раскрывают инвестиции в проект.
Однако, по словам топ-менеджера крупной FMCG-компании, готовившей похожий проект, месячная стоимость трансляции такой передачи на "Муз-ТВ" составляет не менее 150 тыс. евро. "Канал рассчитывает стоимость производства программы и добавляет к ней 40% собственной маржи",— говорит собеседник "Бизнеса". Он добавляет, что такой проект заинтересовал его компанию после того, как новый закон "О рекламе" сократил продолжительность рекламных блоков с 15 до 12 мин. в час.
Рекламисты называют проект "Квартала" интересным, но рискованным. "С одной стороны, молодежная аудитория не идеальна для продуктового ритейла, поскольку молодежь не принесет большого среднего чека. Поэтому канал выбран правильно: у "Муз-ТВ" аудитория старше, чем у MTV",— говорит BTL-директор агентства Euro Publicity Елена Давыдова. Впрочем, добавляет она, такая акция поможет повыситьузнаваемость брэнда сети. Скептичен и директор по маркетингу компании "Роллтон" Александр Соколоверов. "Мне кажется, что для формата "магазин у дома" такая акция не оправдается, вряд ли в радиусе шаговой доступности от "Кварталов" проживает настолько много представителей аудитории "МузТВ",— сомневается Соколоверов. А директор по маркетингу "Балтики" Андрей Рукавишников считает, что это может быть и эффективно: "Хотя аудитория у "Муз-ТВ" не самая большая, у нее высокий индекс соответствия". Рукавишников добавляет, что с вступлением в силу закона "О рекламе" многие рекламодатели будут рассматривать возможность участия в подобных спонсорских проектах. /Петр Мироненко/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости Ритейла
Октябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (487)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (469)
Сентябрь 2020 - Новости Ритейла
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (554)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (609)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (551)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (564)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (498)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (434)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (525)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (822)
- В России не оценили оплату через QR-коды (711)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (681)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (636)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (657)
Август 2020 - Новости Ритейла
- Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23% (899)
- Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует (713)
- В McDonald’s появятся многоразовые пластиковые стаканчики (735)
- Средний чек в магазинах шаговой доступности летом 2020 вырос на 41% (587)
- Sunlight опять закрывает магазины. Ну сколько можно! (668)
- Vogue Cafe закрывается в Москве после 17 лет работы (854)
- Торговые центры хотят работать даже во время второй волны коронавируса (722)
- В Тоскане вновь открыли «винные окна» XVII века для торговли на вынос (781)
- Samsung вернул себе майку лидера по продажам смартфонов (589)