Mercedes-Benz отменила проведение тендера на внедорожник Smart ForMore
Апрель 2005

Компания Mercedes-Benz сообщила об отмене тендера на рекламное обслуживание новой модели компактного внедорожника Smart ForMore, в связи с тем, что его выпуск откладывается на неопределенный срок, сообщает Adweek.com.
По сообщению источников Adweek.com, Mercedes-Benz собиралась истратить на рекламу новой модели, созданной специально для американского рынка, не менее $20 млн. В феврале были названы участники финального раунда презентаций, которыми стали независимые агентства DeVito/Verdi, StrawberryFrog и Venables, Bell & Partners.
Однако корпорация DaimlerChrysler, которой принадлежит компания Mercedes-Benz, решила отложить выпуск Smart. Вместо него DaimlerChrysler собирается создать к 2007 году новую модель на базе двухместного автомобиля ForTwo, которая продается в настоящее время в Европе и Канаде.
Представитель Mercedes-Benz сообщил, что компания возобновит тендер на рекламное обслуживание Smart не ранее, чем через год. Так как новый автомобиль будет принципиально отличаться от Smart ForMore, для рекламного обслуживания которого предназначался конкурс, то, по всей видимости, и задачи для его участников будут другими.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (243)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (408)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1776)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2115)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2142)


