Mercedes-Benz отменила проведение тендера на внедорожник Smart ForMore
Апрель 2005
Компания Mercedes-Benz сообщила об отмене тендера на рекламное обслуживание новой модели компактного внедорожника Smart ForMore, в связи с тем, что его выпуск откладывается на неопределенный срок, сообщает Adweek.com.
По сообщению источников Adweek.com, Mercedes-Benz собиралась истратить на рекламу новой модели, созданной специально для американского рынка, не менее $20 млн. В феврале были названы участники финального раунда презентаций, которыми стали независимые агентства DeVito/Verdi, StrawberryFrog и Venables, Bell & Partners.
Однако корпорация DaimlerChrysler, которой принадлежит компания Mercedes-Benz, решила отложить выпуск Smart. Вместо него DaimlerChrysler собирается создать к 2007 году новую модель на базе двухместного автомобиля ForTwo, которая продается в настоящее время в Европе и Канаде.
Представитель Mercedes-Benz сообщил, что компания возобновит тендер на рекламное обслуживание Smart не ранее, чем через год. Так как новый автомобиль будет принципиально отличаться от Smart ForMore, для рекламного обслуживания которого предназначался конкурс, то, по всей видимости, и задачи для его участников будут другими.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла