Time Warner заработала на Интернете и рекламе
Февраль 2005
Чистая прибыль крупнейшей мировой медиа-компании Time Warner Inc. по итогам четвертого квартала 2004 года выросла благодаря увеличению продаж цифрового видео пользователям высокоскоростного интернета, а также росту рекламных продаж по кабельным телесетям. Об этом говорится в сообщении компании, обнародованном сегодня.
Чистая прибыль Time Warner составила за отчетный период $1,13 миллиарда, или $0,24 на акцию, против $639 миллионов, или $0,14 на акцию, годом ранее. За исключением отдельных расходов прибыль на акцию составила $0,20 и превзошла прогноз аналитиков в $0,16 на акцию. Выручка компании выросла в годовом исчислении на $206 миллионов и достигла $11,1 миллиарда при прогнозе в $11,16 миллиарда.
8541
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft?
40
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
150
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
545
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
192
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
302
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: