Аптечная сеть «36,6» запускает линейку товаров под собственной маркой
Апрель 2005
Крупнейшая аптечная сеть «36,6» в мае начинает запуск линейки товаров под собственной торговой маркой (private label) сразу в нескольких категориях: безрецептурные препараты, косметика, парафармацевтика. В компании уверены, что это позволит увеличить известность брэнда «36,6», сократить затраты и сэкономить на услугах дистрибуторов, сообщает деловая газета «Бизнес».
«С мая по ноябрь 2005 года мы выложим на полках сети 30 private label „36,6„: это будут безрецептурные препараты, шампуни, зубные пасты, щетки, презервативы, кремы. В долгосрочной перспективе количество наших частных марок мы намереваемся довести до 150»,- сообщил вчера исполнительный директор аптечной сети «36,6» Антон Парканский. По его словам, введение нового бренда поможет сократить конечную стоимость препаратов в рознице на 20% за счет экономии на наценке дистрибуторов и производителей.
Директор по корпоративным финансам «36,6» Андрей Сливченко уточнил, что private label будет стоить дешевле аналогичных товаров данной категории.
Производством частных марок для «36,6», по словам Парканского, займутся отечественные заводы: «Акрихин», «Верофарм» и два подмосковных производителя, названия которых не разглашаются. Вложения в проект Парканский оценил в несколько десятков тысяч долларов.
«36,6» — первая компания, запустившая private label на фармрынке.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла