Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Стартует рекламная кампания французского пива «KRONENBOURG 1664»

Апрель 2005

Новости Ритейла - Стартует рекламная кампания французского пива «KRONENBOURG 1664»

В ноябре 2004 года началось производство пива «Kronenbourg 1664» - самого популярного пива во Франции и одного из наиболее популярных сортов в Европе – на пивоваренном заводе компании «ВЕНА» в Санкт-Петербурге.

«Kronenbourg 1664» - это пиво из французской провинции Эльзас, которое продается более чем в 70 странах мира и сохраняет в них ведущее положение в сегменте премиум.
Всемирную известность этому пиву принес его необычный вкус: для производства «Kronenbourg 1664» используется хмель «Strisselspalt» - один из лучших сортов ароматического хмеля. Он придает пиву изысканную горечь, сбалансированную нотками грейпфрута и ароматом цветков хмеля, которую по достоинству оценят любители пенного напитка.

В условиях острой конкуренции на российском пивном рынке компания «ВЕНА» приняла решение поддержать запуск нового продукта масштабной рекламной кампанией. В 2004 году был объявлен тендер на разработку launch-кампании бренда «Kronenbourg 1664». В тендер было приглашено три международных рекламных агентства. Победителем стало РА «Euro RSCG Moradpour».

«Это был очень серьезный питч. Запуск бренда на рынок, а особенно такого легендарного, как «Kronenbourg 1664», - это всегда очень ответственный проект. Я горжусь, что компания «ВЕНА» выбрала именно “Euro RSCG Moradpour” в качестве своего партнера», - комментирует Эдуард Морадпур, президент агентства «Euro RSCG Moradpour».

Результатом совместной работы агентства «Euro RSCG Moradpour» и бренд-команды компании «ВЕНА» стала креативная концепция «5 Чувств», на основе которой был создан телевизионный ролик, серия имиджевых макетов для прессы, а также разработаны акции в местах продаж и HoReCa.

Запуск рекламной кампании запланирован на 11 апреля 2005 года. Рекламная кампания пройдет на национальных ТВ-каналах, в ежемесячных глянцевых изданиях и будет поддержана различными BTL- активностями.

«В рамках разработки и реализации проекта была проведена большая исследовательская работа, - говорит директор по маркетингу ОАО «ВЕНА» Дмитрий Ширшов. – Результаты исследований позволяют утверждать, что у рекламной кампании бренда «Kronenbourg 1664» есть все предпосылки стать очень успешной».

7290
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.71