Philip Morris продлил контракт с Ferrari до 2011 года
Сентябрь 2005

В субботу на традиционном "Ужине Ferrari" в Монце Лука ди Монтеземоло объявил о продлении рекламного контракта между Scuderia и компанией Philip Morris, уже 20 лет размещающей логотипы Marlboro на бортах красных машин.
Как сообщает Proformula.ua, новый контракт вступит в силу сразу же по истечении срока действия текущего – в конце следующего года – и предполагает продолжение сотрудничества до 2011 года. И это не смотря на запрет табачной рекламы в Евросоюзе и ряде других стран.
Представитель Philip Morris Томмазо ди Джованни заявил, что компания, которую он представляет готова продолжать выступать спонсором Ferrari в тех странах, где реклама табака не запрещена, например в Малайзии и Турции. "В странах же, где она под запретом, мы также будем поддерживать Ferrari, но не используя при этом брэнд Marlboro".
Предполагается, что в Европе будут использоваться те же графические элементы, которые заменили логотипы Marlboro в этом году. В то же время, ходят слухи, что Marlboro будет оплачивать такие "заменители" едва ли не по полной ставке – ассоциации Marlboro-Ferrari слишком глубоки в сознании потребителя и болельщика Ф1.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Февраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (662)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (489)
- Что для Adidas является основой? (477)
Сентябрь 2024 - Новости Ритейла