ЦУМ пригласил Наоми Кэмпбелл для участия в новой рекламной кампании
Сентябрь 2007
Несмотря на недавний скандал, ЦУМ продолжает развиваться и расширяться. Неэтичная рекламная кампания, адресованная детям и их родителям, конечно же, сказалась на репутации торгового центра. Однако от этого он не стал менее популярным.
Новая рекламная кампания ЦУМа, посвященная взрослой аудитории, стартует уже этой осенью. Торговый дом решил продолжить традицию сотрудничества с первыми лицами мира моды и на этот раз пригласил для съемок темнокожую модель Наоми Кэмпбелл. Для участия в фотосессии звезда подиума специально прилетела в Москву на два дня. Одним из трендов этой осени стали платки на голову, поэтому ЦУМ решил не отставать от этой тенденции. На рекламных плакатах Наоми предстанет перед нами в различных платках на фоне футуристических интерьеров.
Главным персонажем предыдущей рекламной кампании ЦУМа "весна-лето 2007" стала Милла Йовович. Нельзя не отметить, что реклама с Миллой была довольно удачной: модель предстала перед нами в образе женщины будущего.
Кампанию с Миллой снимал известный фотограф Владимир Глынин, руководство магазина осталось довольно, поэтому он продолжил работу с Наоми.
Кстати, визит звезды в российскую столицу сопровождался запретом на продажу алкоголя в гостинице, а из бара в ее номере изъяли спиртные напитки.
/Дмитрий Астафьев, "FashionTime.ru"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (381)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (399)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (506)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (476)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1224)