Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

InBev объявила глобальный тендер на медийное обслуживание

Ноябрь 2006

Новости Ритейла - InBev объявила глобальный тендер на медийное обслуживание

Пивоваренная компания InBev, широко известная своими глобальными брендами Stella Artois, Beck's, Brahma и др., объявила о начале глобального тендера на медийное обслуживание, попросив работающие с ней агентства представить свои предложения о медиапланировании и баинге, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на Brandrepublic.com.

В настоящее время медиаобслуживанием InBev в Великобритании занимается агентство Starcom, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Group. Размер контракта оценивается в сумму порядка 20 млн фунтов стерлингов ($38 млн.).

Недавно InBev решила отказаться от традиционной рекламы (ATL) для продвижения марок Castlemaine XXXX и Boddingtons, входящих в бренд Murphy. В прошлом месяце компания расторгла контракт с агентством BBH, которое занималось обслуживанием брендов в течение 15 лет. По этому случаю пресс-секретарь InBev заявила, что компания предпочитает для продвижения брендов инновационные методы и считает, что BBH не сможет справиться с поставленной задачей.В августе текущего года производитель пива передал глобальный контракт на бренд Beck из агентства Leo Burnett в нью-йоркское агентство Ground Zero.

Впрочем, нынешний пересмотр контрактов на медийное обслуживание деятельности креативных агентств, сотрудничающих с InBev, не затронет.В России медиапланированием и медийным обслуживанием брендов InBev на ТВ и в интернете занимается Universal McCann, принадлежащее холдингу Interpublic Group, а баингом в остальных медиа - Starcom.

7150
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости РитейлаСентябрь 2020 - Новости РитейлаАвгуст 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.29