Intel обновила схему брэндов
Январь 2006

Компания Intel входит в новый год с новой схемой брэндов, которая была официально представлена 3 января. Помимо появления новых брэндов, таких как Intel Core Duo, Intel Core Solo, Intel VIIV и Intel Centrino Duo, компания вносит изменение в логотип Intel Inside и привносит новый подзаголовок в основной брэнд - Intel. Leap ahead ("На шаг впереди").
Leap ahead отражает стратегию компании, нацеленную на привнесение новых идей и революционных технологий в производство и развитие электронных компонентов, вычислительных систем, создании новых методов обучения и ответственность перед своими клиентами. Компания также пошла на небольшое изменение основного логотипа, придуманного еще 37 лет назад основателями Intel Гордоном Муром (Gordon Moore) и Робертом Нойсом (Robert Noyce), предложившими подобное название для производителя "integrated electronics".
Символ "е", несколько опущенный по сравнению с остальными, теперь "восстановили" до одного уровня с другими символами. Новые брэнды Intel Core Duo, Intel Core Solo будут использоваться для обозначения мобильных процессоров, двуядерных и одноядерных вариантов соответственно. Intel VIIV и Intel Centrino Duo будут использоваться для продвижения "настольных" и "мобильных" платформ Intel.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)