Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Intel обновила схему брэндов

Январь 2006

Новости Ритейла - Intel обновила схему брэндов

Компания Intel входит в новый год с новой схемой брэндов, которая была официально представлена 3 января. Помимо появления новых брэндов, таких как Intel Core Duo, Intel Core Solo, Intel VIIV и Intel Centrino Duo, компания вносит изменение в логотип Intel Inside и привносит новый подзаголовок в основной брэнд - Intel. Leap ahead ("На шаг впереди").

Leap ahead отражает стратегию компании, нацеленную на привнесение новых идей и революционных технологий в производство и развитие электронных компонентов, вычислительных систем, создании новых методов обучения и ответственность перед своими клиентами. Компания также пошла на небольшое изменение основного логотипа, придуманного еще 37 лет назад основателями Intel Гордоном Муром (Gordon Moore) и Робертом Нойсом (Robert Noyce), предложившими подобное название для производителя "integrated electronics".

Символ "е", несколько опущенный по сравнению с остальными, теперь "восстановили" до одного уровня с другими символами. Новые брэнды Intel Core Duo, Intel Core Solo будут использоваться для обозначения мобильных процессоров, двуядерных и одноядерных вариантов соответственно. Intel VIIV и Intel Centrino Duo будут использоваться для продвижения "настольных" и "мобильных" платформ Intel.

7122
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.75