Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В апреле состоялся запуск новой марки дорогих сигарет VELVET

Апрель 2005

Новости Ритейла - В апреле состоялся запуск новой марки дорогих сигарет VELVET

В апреле 2005 года стартовала рекламная кампания новой марки дорогих сигарет -VELVET, принадлежащей компании «NATURAL TOBACCO, LLC», (Западная Вирджиния, США). Кампания проходит под лозунгом «Не хочешь быть подопытным кроликом? Выбери Velvet, без химии». Иллюстрирует слоган кампании фотография немолодого, небритого, но очаровательного мужчины с кроличьими ушами.

Цель кампании, сообщить потенциальным потребителям об уникальной особенности этого сорта сигарет: «Вельвет» производиться только из натурального табака и без химических добавок, в отличие от других марок, представленных в России.

Размещение в наружной рекламе проходит на щитах 3х6 с экстендерами, и поддерживается BTL активностью.

Консультантом размещения в наружной рекламе выступило агентство «Балакирев Медиа», которое так же провело закупки рекламных площадей и печать постеров. Кампания размещается в Москве, на поверхностях крупнейших владельцев конструкций.

6499
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.15