В апреле состоялся запуск новой марки дорогих сигарет VELVET
Апрель 2005
В апреле 2005 года стартовала рекламная кампания новой марки дорогих сигарет -VELVET, принадлежащей компании «NATURAL TOBACCO, LLC», (Западная Вирджиния, США). Кампания проходит под лозунгом «Не хочешь быть подопытным кроликом? Выбери Velvet, без химии». Иллюстрирует слоган кампании фотография немолодого, небритого, но очаровательного мужчины с кроличьими ушами.
Цель кампании, сообщить потенциальным потребителям об уникальной особенности этого сорта сигарет: «Вельвет» производиться только из натурального табака и без химических добавок, в отличие от других марок, представленных в России.
Размещение в наружной рекламе проходит на щитах 3х6 с экстендерами, и поддерживается BTL активностью.
Консультантом размещения в наружной рекламе выступило агентство «Балакирев Медиа», которое так же провело закупки рекламных площадей и печать постеров. Кампания размещается в Москве, на поверхностях крупнейших владельцев конструкций.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла