Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Coca-Cola выводит на рынок кофейный напиток Blak

Декабрь 2005

Новости Ритейла - Coca-Cola выводит на рынок кофейный напиток Blak

Компания Coca-Cola собирается представить 15 января 2006 года в Париже новую марку. Напиток будет называться Blak, и представляет собой смесь кока-колы и кофе. Американцы попробуют новую газировку значительно позже — его продажи начнутся в США не раньше апреля, сообщает Lenta.ru.

"Это смесь уникальной свежести от Кока-Кола и настоящего кофейного аромата, — сообщил вице-президент компании Coca-Cola Марк Матье. — И к тому же когда наливаешь напиток в стакан, образуется пена, совсем как в кофейной чашке".

Пресс-секретарь Coca-Cola Андрас Саллос пояснил, что решение о презентации нового брэнда во Франции было принято по причинам делового характера: "Просто было приятно решение представить Blak там. За этим не кроется никакой мистики или тайны".

По словам писатель Ричарда Чеснофф, автора книги «Высокомерие французов», появление нового брэнда от Coca-Cola на французском рынке является значимым культурными моментом. "Со стороны это выглядит забавно, но на самом деле в этом заложен смысл, — сказал он. — Сегодняшние французы потребляют „Коку“ в огромных количествах".

Основной конкурент Coca-Cola, компания Pepsi в свое время представляла потребительскому рынку кофейный газированный напиток, Kona, но прекратила его производство в 1996 году.

Согласно одной из версий, первоначальное название напитка, придуманного 199 лет назад аптекарем Джоном Пембертоном из Атланты, было "Французская винная кола от Пембертона". Изобретатель вдохновился успехом французского тоника "Vin Mariani", который был любимым напитком президентов Гранта и Маккинли.

В свое время коммунистическая партия Франции пыталась провести в Национальной ассамблее закон о запрете "Кока-колы", как символе американского импариализма. Партийная газета "Юманите" в редакционной статье констатировала "Кока-колонизацию Франции" и потребовала от компании раскрыть "секретные ингредиенты". Потребовалось вмешательство Госдепартамента США, чтобы уладить скандал.

9167
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
1.72