Бельгийская фирма De Smet выпустила мороженое с водкой
Июнь 2006

Семейное предприятие De Smet выпустило мороженое с водкой. Содержание в нем алкоголя составляет 4.8%. На выбор предлагается два вкуса: водка-лимон и ром-апельсин, пишет "Секрет фирмы".
"Это продукт, ориентированный на взрослых, - утверждает глава компании Давид Декруа. – Мы просим ритейлеров не продавать его лицам, не достигшим 16 лет"
Однако продажа мороженого не контролируется законодательством, а упаковка продукта скопирована с фруктового льда для детей. Несмотря на общественное возмущение, лакомство под названием Chiller уже продается во французских универмагах Auchan и Systеme U. /Елизавета Трусова/
9382
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.?
85
Сентябрь 2025

Как в США поделят TikTok?
83
Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
213
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
318
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
326
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
807
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
827
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
886
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1176)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1245)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1526)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2085)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2056)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: