Бельгийская фирма De Smet выпустила мороженое с водкой
Июнь 2006

Семейное предприятие De Smet выпустило мороженое с водкой. Содержание в нем алкоголя составляет 4.8%. На выбор предлагается два вкуса: водка-лимон и ром-апельсин, пишет "Секрет фирмы".
"Это продукт, ориентированный на взрослых, - утверждает глава компании Давид Декруа. – Мы просим ритейлеров не продавать его лицам, не достигшим 16 лет"
Однако продажа мороженого не контролируется законодательством, а упаковка продукта скопирована с фруктового льда для детей. Несмотря на общественное возмущение, лакомство под названием Chiller уже продается во французских универмагах Auchan и Systеme U. /Елизавета Трусова/
9460
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025
На каких санях передвигается Санта Клаус?
107
Декабрь 2025
Как получить пользу от fail-маркетинга?
164
Декабрь 2025
Как советует встретить Новый год ФК «Зенит»?
218
Декабрь 2025
Как узнать будущее спорта?
214
Декабрь 2025
Какой цвет стал любимым для «Лэтуаль»?
210
Декабрь 2025
Станет ли удобнее на ПВЗ Wildberries в 2026?
358
Декабрь 2025
Зачем бизнесу искусственный интеллект?
364
Декабрь 2025
Что ждет социальные сети в 2026?
416
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (382)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (523)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1883)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2196)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2227)
Реклама на сайте:


