Мегафон заключил рекламный контракт на 541 млн рублей
Август 2013

Сроки контрактов и их условия не уточняются, однако "Мегафон" с будущими получателями рекламных денег объединяет то, что их акционером является бизнесмен Алишер Усманов.
По сообщению itar-tass, больше всего средств получит Mail.ru Group - 270 млн рублей, затем идут ИД "Коммерсант" 181 млн рублей и "ВКонтакте" около 90 млн рублей.
В пресс-службе "Мегафона" сообщили, что оператор размещает рекламу на этих площадках, потому что они интересны целевой аудитории и являются лидерами рынка СМИ по ее охвату. В тоже время представитель пресс-службы подчеркнул, что в "Мегафоне" "все сделки с аффилированными лицами заключаются исключительно на рыночных условиях".
Меду тем, участники рекламного интернет-рынка полагают, что заключаемые контракты являются очень крупными для ИД "Коммерсант", Mail.ru Group и социальной сети "ВКонтакте". Так, гендиректор РБК Сергей Лаврухин сообщил, что у его компании «не более пяти рекламодателей с контрактами от 100 млн рублей".
Комментируя ситуацию с рекламными тратами "Мегафона", он отметил, что "это не совсем рыночная история, скорее - такая форма субсидирования аффилированных компаний". "Тоже самое можно увидеть и у "Газпрома", который активно рекламируется на НТВ", - пояснил Лаврухин.
Рекламные контракты могут быть направлены на продвижение нового бренда "Мегафона". Ранее сообщалось, что "Мегафон", единственный из "большой четверки", не проводивший ребрендинг, начнет осенью разработку нового фирменного стиля. Эксперты оценили затраты на ребрендинг и рекламную кампанию оператора в сумму до 3,5 млрд рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (494)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (476)
Сентябрь 2020 - Новости Ритейла
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (564)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (624)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (556)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (571)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (505)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (440)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (541)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (830)
- В России не оценили оплату через QR-коды (720)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (684)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (643)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (661)
Август 2020 - Новости Ритейла
- Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23% (904)
- Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует (719)
- В McDonald’s появятся многоразовые пластиковые стаканчики (808)
- Средний чек в магазинах шаговой доступности летом 2020 вырос на 41% (592)
- Sunlight опять закрывает магазины. Ну сколько можно! (675)
- Vogue Cafe закрывается в Москве после 17 лет работы (871)
- Торговые центры хотят работать даже во время второй волны коронавируса (731)
- В Тоскане вновь открыли «винные окна» XVII века для торговли на вынос (790)
- Samsung вернул себе майку лидера по продажам смартфонов (599)