Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

BMW представила обновленный логотип без ободка

Март 2020

Новости Ритейла - BMW представила обновленный логотип без ободка


Компания сохранила основные цвета значка и сделала его более двухмерным.

Немецкий автоконцерн BMW представил новый логотип бренда, сообщается на официальном сайте компании. Он потерял черный ободок и стал двухмерным. Цвета изображения остались прежними — синий и белый, они символизируют цвета герба Баварии — родины предприятия.

Старший вице-президент компании Йен Тимер считает, что новый логотип является более лаконичным, прозрачным и открытым для потребителей. Кроме того, компания рассчитывает много работать в интернете, для чего нужен достаточно легкий и сдержанный логотип.

Обновленный логотип BMW появился на концепте электрокара i4.

2055
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июнь 2024 - Новости Ритейла
    Май 2024 - Новости РитейлаАпрель 2024 - Новости Ритейла
      Март 2024 - Новости Ритейла
        Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости Ритейла
        Реклама на сайте:
        журнал Практика Рекламы
        0.85