BMW представила обновленный логотип без ободка
Март 2020
Компания сохранила основные цвета значка и сделала его более двухмерным.
Немецкий автоконцерн BMW представил новый логотип бренда, сообщается на официальном сайте компании. Он потерял черный ободок и стал двухмерным. Цвета изображения остались прежними — синий и белый, они символизируют цвета герба Баварии — родины предприятия.
Старший вице-президент компании Йен Тимер считает, что новый логотип является более лаконичным, прозрачным и открытым для потребителей. Кроме того, компания рассчитывает много работать в интернете, для чего нужен достаточно легкий и сдержанный логотип.
Обновленный логотип BMW появился на концепте электрокара i4.
2125
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024
Что предлагает МТС в новой рекламе?
98
Сентябрь 2024
Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан?
98
Сентябрь 2024
Как совместить обед и поиск нового сотрудника?
190
Сентябрь 2024
Какой бургер - лучший?
207
Сентябрь 2024
Сколько стоит реклама в Telegram?
230
Сентябрь 2024
Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz?
220
Сентябрь 2024
Почему в Великобритании боятся фаст-фуда?
229
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (409)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (421)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (534)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (490)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1270)
Реклама на сайте: