COVID-19 добил Tati. Падение продаж - на 60%
Июль 2020
Французский ритейлер одежды Tati вынужден закрыть свой последний розничный магазин из-за пандемии коронавируса, жесткой конкуренции с другими ритейлерами и изменения привычек потребителей, пишет Retail Detail.
Компания, владеющая Tati, уже закрывала множество точек сети, но обещала сохранить хотя бы самый первый магазин, расположенный рядом с церковью Сакре-Кер. Теперь GPS официально сообщила, что компания потерпела поражение, поскольку продажи сети с октября прошлого года по май текущего упали почти на две трети по сравнению с аналогичным периодом ранее.
По словам экспертов, причин закрытия последнего магазина сразу несколько: пандемия COVID-19 «добила» сеть, у которой дела шли неважно ужа довольно давно. Кроме того, изменились привычки покупателей, появились конкуренты, с которыми Tati было сложно выдерживать конкуренцию.
Справка
Tati считается первым французским дискаунтером одежды. Компания была основана в 1948 году. Сеть снискала успех и популярность среди покупателей благодаря низким ценам и узнаваемым сумкам в розово-белую клетку. Вскоре розово-белая клетка стала символом сети, поскольку вещами из Tati начали пользоваться кинозвезды и другие знаменитости, благодаря чему популярность сумок среди покупателей сильно поднялась.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (381)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (399)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (506)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (476)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1224)