PepsiCo запустил собственные онлайн-магазины
Май 2020

FMCG-гигант PepsiCo запустил в США «виртуальную кладовую»: производитель безалкогольных напитков, картофельных чипсов и многого другого занялся доставкой своей продукции через два онлайн-магазина, пишет Retail Detail.
Кризис, вызванный коронавирусной инфекцией, открыл новые возможности для PepsiCo. Компания запустила сразу два онлайн-магазина: PantryShop.com и Snacks.com для американских клиентов. Таким образом, PepsiCo отвечает актуальным запросам потребителей, которые в условиях карантина вынуждены часто питаться и перекусывать не покидая дома.
Доставка из интернет-магазинов осуществляется в течение двух дней и полностью бесплатна.
На PantryShop.com PepsiCo предлагает предварительно собранные комплекты продуктов в упаковках, стоимостью от 29 до 49 долларов. Пакеты включают хлопья для завтрака Quaker, фруктовый сок Tropicana и энергетические напитки, в зависимости от выбранной темы. На Snacks.com потребители могут выбирать из десятков наборов и товаров от Lay’s и Cheetos. Другие продукты будут добавлены в ближайшие месяцы.
По словам представителя PepsiCo Гибу Томаса, интернет-магазины были созданы менее чем за тридцать дней (от замысла до внедрения) собственной командой компании по электронной коммерции.
Из-за ограничений во время коронавирусного кризиса люди гораздо больше, чем раньше, перекусывают дома. Потребители также все чаще используют онлайн-магазины для покупки продуктов питания и напитков, поэтому PepsiCo надеется извлечь выгоду из этой тенденцией благодаря запуску сразу двух онлайн-площадок.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (572)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (197)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла