Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Новая имиджевая реклама "Аэрофлота"

Октябрь 2004

Новости Ритейла - Новая имиджевая реклама

В рамках поставленной сверхзадачи - войти к 2010 году в пятерку лучших авиакомпаний мира по сервису, "Аэрофлот" проводит серьезный ребрендинг. Один из этапов программы по обновлению имиджа начался 15 октября 2004 г., когда на федеральных телевизионных каналах стартовала новая рекламная компания "Искренне Ваш, Аэрофлот!". Она носит чисто имиджевый характер и в ней, помимо слогана, показывается новый логотип компании, который был окончательно утвержден на прошедшей неделе. Он содержит дополнительные графические изменения - развивающийся российский флаг и стилизованную улыбку, которая прослеживается в различных вариантах и в новых рекламных роликах "Аэрофлота". Помимо телевидения, рекламная компания распространяется на прессу, ее графические элементы появятся на растяжках. Компания продолжится до середины декабря текущего года.

Здесь уместно заметить, что работа над указанными роликами была закончена в августе текущего года, то есть до Бесланской трагедии. Но руководство авиакомпании сочло неуместным снимать их с показа, а их режиссер - датчанин по национальности - весь полученный гонорар перевел на счет двух благотворительных фондов.

Выступая на пресс-конференции, проведенной накануне начала рекламной компании в отеле Балчуг Кемпинский, коммерческий директор "Аэрофлота" Евгений Бачурин подробно рассказал о всей программе ребрендинга, которая длится уже 2 года.

Она разделена на несколько больших блоков. Один из них - новая компоновка салонов авиалайнеров. В первую очередь эти изменения касаются лайнеров, работающих на международных линиях. Уже существует класс "Премьер", который является аналогом европейского 1-го класса и установлен на 18 самолетах Airbus, выполняющих маршруты средней дальности. В 2005 г. появляются классы "Коммерсант" и "Президент". Первый из них представляет выделенное в эконом-классе пространство, где будет подаваться более изысканная еда, а кресла имеют специальное гнездо для подключения ПК. Класс "Президент" будут иметь лайнеры, обслуживающие дальние маршруты, а именно Boeing 767 и Ил-96-300. Они снабжены креслами, раскладывающимися в кровать со специальной регулируемой поясной подушкой (они были показаны на выставке "Отдых-2004"), и также розетку для подключения ПК.

Полностью обновляется система развлечений для пассажиров бизнес-класса. Это связано с заменой Boeing 737 на самолеты Airbus A319/320/321, где отсутствует телевизионный экран, расположенный под потолком салона. С 1 ноября каждое кресло в салонах этого класса на всех лайнерах авиакомпании, кроме Ту-134 и Ил-86, начинает оборудоваться новым мультимедийным устройством, обеспечивающим многоканальное (50 программ) телевидение, в том числе с новинками Голливуда. Рассматривается вопрос выдачи этих устройств и пассажирам эконом-класса с 2006 г., но уже за деньги.

Еще одна новинка коснется всех пассажиров: недавно "Аэрофлот" обзавелся новым шеф-поваром. Это итальянец, работавший до этого в ресторане "Адриатика". Он разрабатывает новые меню. Пассажиров первого и бизнес-класса приятно удивит возможность выбора блюд и подход к обслуживанию на уровне высококлассного ресторана.

Следующий момент ребрейдинга - обновление журналов авиакомпании - "Аэрофлот" и "Весь мир". С 2004 г. они выходят на английском языке, а с 2005 г. появляются их франко- и немецкоязычные версии. Специально для детей, совершающих путешествия самолетами "Аэрофлота", открыт новый сайт, который дополнит издающийся в настоящее время бортовой журнал "Аэрофлот Junior".

Кроме того, до конца текущего года все стюардессы получат новую униформу.

Корреспондент: Андрей Барановский
Источник: "АвиаПорт.Ру"

16127
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.57