Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Что не нравится британскому регулятору в рекламе?

Февраль 2025

Новости Ритейла - Что не нравится британскому регулятору в рекламе?

Управление по стандартам рекламы (Advertising Standards Authority, ASA) в Великобритании запретило рекламу бренда одежды Next. Компания использовала модель, которая выглядит «нездорово худой», сообщило издание Marketing Beat. 

Рекламу, опубликованную на сайте магазина, создали для продвижения джинсовых леггинсов «с эффектом растяжения». Представители Next утверждают, что у модели было «здоровое и подтянутое телосложение, соответствующее характеру их продукта». Однако компания признала, что изображение было отредактировано, чтобы «сохранить фокус на продукте», при этом не искажая пропорции тела девушки. 

Ретейлер также добавил, что, по его мнению, параметры модели были «сбалансированными» с учетом ее роста выше среднего (178 см) и что он не вносил изменений в ее внешний вид.

Однако ASA постановило, что низкий ракурс, который использовали на снимках, «подчеркивает и без того высокий рост модели», дополнительно выделяя стройность ее ног.

Отдельно ведомство уточнило, что на других снимках, представленных на сайте, модель не выглядела нездоровой, но ракурс конкретно на спорной фотографии «оказал заметное влияние» на внешний вид девушки. 

«Поскольку поза, ракурс съемки и стиль в рассматриваемой рекламе сильно подчеркивали худобу ног модели, мы пришли к выводу, что реклама создает впечатление нездоровой худобы модели», — установило ASA.

92
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Февраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
    Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
      Сентябрь 2024 - Новости Ритейла
      Реклама на сайте:
      журнал Практика Рекламы
      6.13