Что не нравится британскому регулятору в рекламе?
Февраль 2025

Управление по стандартам рекламы (Advertising Standards Authority, ASA) в Великобритании запретило рекламу бренда одежды Next. Компания использовала модель, которая выглядит «нездорово худой», сообщило издание Marketing Beat.
Рекламу, опубликованную на сайте магазина, создали для продвижения джинсовых леггинсов «с эффектом растяжения». Представители Next утверждают, что у модели было «здоровое и подтянутое телосложение, соответствующее характеру их продукта». Однако компания признала, что изображение было отредактировано, чтобы «сохранить фокус на продукте», при этом не искажая пропорции тела девушки.
Ретейлер также добавил, что, по его мнению, параметры модели были «сбалансированными» с учетом ее роста выше среднего (178 см) и что он не вносил изменений в ее внешний вид.
Однако ASA постановило, что низкий ракурс, который использовали на снимках, «подчеркивает и без того высокий рост модели», дополнительно выделяя стройность ее ног.
Отдельно ведомство уточнило, что на других снимках, представленных на сайте, модель не выглядела нездоровой, но ракурс конкретно на спорной фотографии «оказал заметное влияние» на внешний вид девушки.
«Поскольку поза, ракурс съемки и стиль в рассматриваемой рекламе сильно подчеркивали худобу ног модели, мы пришли к выводу, что реклама создает впечатление нездоровой худобы модели», — установило ASA.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (588)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (211)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла