Усиление бренда Coke Classic
Сентябрь 2004

По меньшей мере 3 агентства встретятся с представителями Coca-Cola в течение ближайших 2-х недель для того, чтобы высказать свои идеи по усилению бренда Coke Classic в американской и международных рекламных кампаниях.
Свои презентации представят агентство Berlin Cameron/Red Cell, которое работает с контрактом Coke Classic в США и которое разрабатывало последнюю рекламную кампанию, агентство McCann Erickson, работающее с брендом на нескольких рынках за пределами Америки, и агентство Publicis, которое работает с брендом Minute Maid. Возможно, к ним присоединятся агентство Taxi, Торонто, которое сейчас не работает с брендами Coca-Cola, и независимое лондонское рекламное агентство Mother, работающее с брендом Coke Classic в Великобритании. Пока представители агентств и компании Coca-Cola не дали никаких комментариев.
Источник: Advertology.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)