Хочешь обновку, но боишься вирусов? Бесконтактная примерка одежды поможет!
Июль 2020

Хотя ритейлеры одежды по всему миру и начинают открывать магазины, покупатели все ещё не спешат на шопинг и особенно смущает многих необходимость предварительных примерок. Одним из вариантов решения этой проблемы, могут стать разработки в сфере бесконтактной примерки.
Платформа Fit:Match объединяет усилия с одним из крупнейших владельцев торговых центров в США Brookfield для создания у покупателей нового опыта примерки одежды. Киоски нового проекта начнут открываться в американских моллах уже в ближайшем будущем.
В основе технологии лежит процесс 3D-сканирования тела. Менее чем за минуту покупатель получает полную оценку своих размеров. Причём создатели системы предусмотрели, что у разных брендов размерная сетка может отличаться и в результате сканирования клиент будет иметь информацию о том, какие у него размеры относительно одежды различных типов и разных марок.
Во время 10-секундного сканирование тела снимаются более десятка измерений посетителя. После этого данные синхронизируются с информацией об ассортименте ритейлеров, которые являются партнёрами сервиса. Покупателю будут предлагаться наиболее подходящие ему предметы одежды, а явно не соответствующие фигуре будут скрываться.
Продавцам одежды и обуви повсеместное внедрение технологии позволит лучше узнать своих покупателей и впоследствии приблизить размерную сетку к реальным данным, а также снизить количество возвратов. Как считают представители Fit:Match, их разработка может помочь внести существенные изменения в сложившуюся архаичную систему и изменить подход как к процессу примерки, так и к процессу создания массовых коллекций одежды.
Первым торговым центром, в котором покупатели смогут получить подобную услугу, станет Oakbrook Center в Чикаго, пространство от Fit:Match откроется здесь уже в середине августа, далее планируется запустить новую технологию в сентябре в Glendale Galleria в Лос-Анджелесе и Stonebriar Center в Далласе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Новости РитейлаМай 2022 - Новости Ритейла
- Gallina Blanca не смогла продать бизнес в России (473)
- Суд подтвердил незаконность сервисного сбора Delivery Club (665)
- Samsung возобновил производство телевизоров в России (598)
- Новинка сезона - Жигули 1968 (6721)
- Онлайн-ритейлеры объявили «Белую пятницу» (555)
Апрель 2022 - Новости РитейлаМарт 2022 - Новости Ритейла
- Подарочные карты и сертификаты. Есть проблемы? (575)
- Половина россиян не планирует возвращаться в McDonald's (518)
- В России вновь открылись магазины Reserved и Cropp (585)
- Эпоха Макдоналдс закончилась. Жаль, очень жаль... (620)
- 100 торговых центров выставили на продажу (727)
- AmRest не смог продать российские рестораны KFC и Pizza Hut (695)
- Россияне стали больше тратить в кондитерских (715)
Февраль 2022 - Новости Ритейла
- Как логотипы Facebook и Instagram повлияют на удорожание продуктов? (941)
- Кто заменит IKEA в России? (995)
- Как сочетаются антидепрессанты и презервативы? (1034)
- Какой телевизор продвигает «Сбер»? (1029)
- Как долго в магазинах не будет промоакций? (1189)
Январь 2022 - Новости Ритейла