Хочешь обновку, но боишься вирусов? Бесконтактная примерка одежды поможет!
Июль 2020

Хотя ритейлеры одежды по всему миру и начинают открывать магазины, покупатели все ещё не спешат на шопинг и особенно смущает многих необходимость предварительных примерок. Одним из вариантов решения этой проблемы, могут стать разработки в сфере бесконтактной примерки.
Платформа Fit:Match объединяет усилия с одним из крупнейших владельцев торговых центров в США Brookfield для создания у покупателей нового опыта примерки одежды. Киоски нового проекта начнут открываться в американских моллах уже в ближайшем будущем.
В основе технологии лежит процесс 3D-сканирования тела. Менее чем за минуту покупатель получает полную оценку своих размеров. Причём создатели системы предусмотрели, что у разных брендов размерная сетка может отличаться и в результате сканирования клиент будет иметь информацию о том, какие у него размеры относительно одежды различных типов и разных марок.
Во время 10-секундного сканирование тела снимаются более десятка измерений посетителя. После этого данные синхронизируются с информацией об ассортименте ритейлеров, которые являются партнёрами сервиса. Покупателю будут предлагаться наиболее подходящие ему предметы одежды, а явно не соответствующие фигуре будут скрываться.
Продавцам одежды и обуви повсеместное внедрение технологии позволит лучше узнать своих покупателей и впоследствии приблизить размерную сетку к реальным данным, а также снизить количество возвратов. Как считают представители Fit:Match, их разработка может помочь внести существенные изменения в сложившуюся архаичную систему и изменить подход как к процессу примерки, так и к процессу создания массовых коллекций одежды.
Первым торговым центром, в котором покупатели смогут получить подобную услугу, станет Oakbrook Center в Чикаго, пространство от Fit:Match откроется здесь уже в середине августа, далее планируется запустить новую технологию в сентябре в Glendale Galleria в Лос-Анджелесе и Stonebriar Center в Далласе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (496)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (478)
Сентябрь 2020 - Новости Ритейла
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (570)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (630)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (560)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (578)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (511)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (444)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (544)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (836)
- В России не оценили оплату через QR-коды (722)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (688)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (645)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (665)
Август 2020 - Новости Ритейла
- Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23% (907)
- Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует (724)
- В McDonald’s появятся многоразовые пластиковые стаканчики (808)
- Средний чек в магазинах шаговой доступности летом 2020 вырос на 41% (593)
- Sunlight опять закрывает магазины. Ну сколько можно! (679)
- Vogue Cafe закрывается в Москве после 17 лет работы (873)
- Торговые центры хотят работать даже во время второй волны коронавируса (733)
- В Тоскане вновь открыли «винные окна» XVII века для торговли на вынос (792)
- Samsung вернул себе майку лидера по продажам смартфонов (600)