Хождение по "граблям"
Август 2016
Руководство столичного метро наконец-то определилось с подрядчиком, который займется продажей рекламных материалов в подземке.
Аукцион завершился в пользу "Трейд Компани", которая предложила самую большую стоимость за этот контракт - 21,431 млрд рублей.
За возможность продавать рекламу в метро Москвы "бились" несколько компаний, среди которых были "Лайса Диджитал" и "Экспо Медиа", предложившие меньшую стоимость за исполнение услуг рекламного представителя метро.
Интересно, что "Трейд Компани" является дочкой "Гемы, так же как и предшествующий оператор подземки - "Авто Селл", который остался должен метро 1 млрд рублей, но так и не выплатил его и объявил о банкротстве.
13124
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024
Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах?
185
Сентябрь 2024
Как попасть в блокбастер от Qatar Airways?
197
Сентябрь 2024
Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях?
174
Сентябрь 2024
Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах?
204
Сентябрь 2024
Что Adobe хочет предложить для создания видео?
192
Сентябрь 2024
Как не стать бревном?
239
Сентябрь 2024
Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции?
240
Сентябрь 2024
Сколько Google заплатит за cookies?
217
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (403)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (416)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (524)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (486)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1251)
Реклама на сайте: