Хождение по "граблям"
Август 2016

Руководство столичного метро наконец-то определилось с подрядчиком, который займется продажей рекламных материалов в подземке.
Аукцион завершился в пользу "Трейд Компани", которая предложила самую большую стоимость за этот контракт - 21,431 млрд рублей.
За возможность продавать рекламу в метро Москвы "бились" несколько компаний, среди которых были "Лайса Диджитал" и "Экспо Медиа", предложившие меньшую стоимость за исполнение услуг рекламного представителя метро.
Интересно, что "Трейд Компани" является дочкой "Гемы, так же как и предшествующий оператор подземки - "Авто Селл", который остался должен метро 1 млрд рублей, но так и не выплатил его и объявил о банкротстве.
13471
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Сколько зарабатывает Rutube на рекламе?
259
Ноябрь 2025
Как сократить расходы бизнеса?
261
Ноябрь 2025
Зачем Heinz подружился с Herschel Supply?
356
Ноябрь 2025
Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat?
442
Ноябрь 2025
Как на Wibes продвигать контент?
456
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1624)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1982)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2005)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1821)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1932)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2175)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2725)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2681)
Реклама на сайте:


