Как премьера фильма повлияла на продажи кукол «Барби»?
Август 2023
Выход фильма «Барби» в мировом прокате привел к увеличению продаж одноименных кукол и сопутствующей продукции в России, хотя в нашей стране лента не транслируется в кинотеатрах. Ажиотаж может увеличить доход только параллельных импортеров и продавцов контрафакта.
Так, на Ozon продажи «Барби» и связанных с ней брендов увеличились на 24% в последнюю неделю июля год к году. На «Яндекс Маркете» спрос превысил показатели на 50%. При этом представитель Wildberries отметил, что кинопремьера не оказала существенного влияние на спрос на маркетплейсе.
Продажи «Барби» и других товаров схожей тематики могли вырасти в полтора раза с 21 по 28 июля, считает президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. Это в том числе обусловлено продуманной маркетинговой программой продвижения фильма и лицензионных продуктов, уверена она.
Ранее сообщалось, что фантастическая комедия «Барби» собрала в середине июля $155 млн по всему миру. Фильм стал крупнейшим дебютом года. На втором месте — «Оппенгеймер» от Кристофера Нолана со сборами $80,5 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (433)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (441)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (557)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (510)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1323)