Как проследить за покупателями в магазине?
Сентябрь 2025

Московская компания BPA Technologies представила систему нового поколения визуальной маркировки для анонимной слежки за людьми и объектами. Как пишет издание «Известия», новое решение позволит анализировать покупательское поведение, оптимизировать обслуживание в ретейле, мониторить технику и логистические процессы на складах.
При этом решение не подпадает под регулирование по закону о биометрии и не требует получения согласия человека.
Для слежки на одежду, оборудование и инвентарь планируется наносить специальный состав невидимой краски. Камеры смогут фиксировать метки и передавать их в модуль, где ИИ уже составит «цифровой профиль перемещений» с помощью машинного зрения.
Пятна краски на одежде не будут видны для глаза, а ее состав безопасен, утверждают изобретатели.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (243)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (408)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1777)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2115)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2143)


