Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Когда "шило в попке"

Сентябрь 2017

Новости Ритейла - Когда

Huggies решил провести марафон среди карапузов в своей новой рекламе.

В новом рекламном видео производитель одноразовых подгузников решил показать подвижность свои главных потребителей.

Как выяснилось, малыши очень много ползают, и это расстояние может быть больше, чем проходят взрослые.

Расстояние это может доходить до семи километров. Компания решила обратить внимание на этот факт и рассказать мамам, что их маленьким ползающим чадам необходимы подгузники, подходящие для преодоления таких расстояний.

Производители считают, что марафон в джинсах никто не побежит. Это работает и с памперсами. Именно эта идея лежит в основе марафона для ползающих малышей.

Рекламисты разработали проект, который основан на подлинных сведения, полученных при помощи трекеров расстояния. Дистанция, которую преодолевают некоторые малыши, превышает 20 километров в день.

3167
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
    Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    1.28