Конец истории Philips Lighting
Май 2018

Компания Signify, мировой лидер в области освещения, сегодня объявила об окончательной смене названия с Philips Lighting N.V. на Signify N.V. Соответствующая поправка была внесена в Устав компании.
"Выбор нового названия продиктован пониманием того, что свет сегодня становится интеллектуальным языком, который соединяет устройства и передает смыслы, - комментирует Эрик Рондола, генеральный директор Signify. - Новое имя точно отражает наше стратегическое видение и миссию раскрыть безграничный потенциал света, чтобы сделать жизнь людей ярче, а мир лучше".
Согласно условиям Лицензионного соглашения с Royal Philips, Signify продолжит выпускать продукцию под брендом Philips. Компания планирует сменить название во всех странах присутствия к началу 2019 года.
Основанная как Philips в Эйндховене (Нидерланды), компания уже более 127 лет создает инновации в мире освещения для профессионального и потребительского рынков. В 2016 году компания отделилась от Philips, став самостоятельной организацией, зарегистрированной на фондовой бирже Euronext в Амстердаме. В марте 2018 года компания была включена в индекс AEX.
В компании Signify работают 32 000 сотрудников более чем в 70 странах мира. В 2017 году объем продаж составил 7 млрд евро, из которых 354 млн евро были инвестированы в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
"Мы руководствуемся принципом, что свет - базовый элемент нашей жизни, - добавил Эрик Рондола. - И подключив его к сетям, программному обеспечению и IoT-платформам, мы открываем дверь в более умный мир".
Новости о компании Signify вы сможете найти на официальном веб-сайте, в Твиттере и LinkedIn. Информацию для инвесторов ищите на странице "Отношения с инвесторами".
Signify N.V. стало новым названием компании Philips Lighting N.V., конечной материнской компании мировой группы компаний Philips Lighting. Юридическое название Philips Lighting в России и стрнах СНГ будет изменено в январе 2019 года.
О компании Signify
Signify (Euronext: LIGHT) - международная компания, лидер в области светотехники для профессионального и потребительского рынков, а также производстве световых решений для Интернета вещей. Продукция под брендом Philips, интегрированные системы освещения Interact и сервисы, основанные на данных, обеспечивают дополнительные бизнес-возможности и преобразуют дома, здания и общественные места. В компании работают 32 000 сотрудников более чем в 70 странах. В 2017 году объем продаж составил 7 млрд евро. Компания раскрывает выдающийся потенциал света для создания комфортной среды обитания и улучшения жизни людей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости РитейлаИюль 2022 - Новости РитейлаИюнь 2022 - Новости Ритейла
Май 2022 - Новости Ритейла
- Gallina Blanca не смогла продать бизнес в России (862)
- Суд подтвердил незаконность сервисного сбора Delivery Club (762)
- Samsung возобновил производство телевизоров в России (748)
- Новинка сезона - Жигули 1968 (7009)
- Онлайн-ритейлеры объявили «Белую пятницу» (696)
Апрель 2022 - Новости РитейлаМарт 2022 - Новости Ритейла
- Подарочные карты и сертификаты. Есть проблемы? (742)
- Половина россиян не планирует возвращаться в McDonald's (653)
- В России вновь открылись магазины Reserved и Cropp (694)
- Эпоха Макдоналдс закончилась. Жаль, очень жаль... (701)
- 100 торговых центров выставили на продажу (812)
- AmRest не смог продать российские рестораны KFC и Pizza Hut (793)
- Россияне стали больше тратить в кондитерских (849)