Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

«Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза

Октябрь 2020

Новости Ритейла - «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза

«Лента» завершила тестирование сингапурского стартапа по настройке таргетированной рекламы, сообщает пресс-служба компании.

Служба цифрового маркетинга «Ленты» при поддержке Центра инноваций компании тестировала проект на рекламной площадке в Instagram в течение месяца. Платформа на основе искусственного интеллекта обрабатывала данные из социальных сетей и определяла предпочтения пользователей.

В результате эффективность таргетированной рекламы повысилась в 2,5 раза по сравнению с использованием классических инструментов запуска рекламных кампаний. Изначально планировалось, что этот показатель вырастет на 20%.

«Во время тестирования мы обращали внимание не только на стоимость клика, но и на показатель отказов. Для нас важен качественный трафик. Стартап действительно идентифицировал пользователей, для которых наша реклама была релевантна», – отметил руководитель отдела цифрового маркетинга «Ленты» Борис Евдокимов.

Благодаря использованию искусственного интеллекта компания сможет в 2 раза снизить затраты на запуск рекламных кампаний в Instagram и на 37% увеличить количество конверсий в магазинах.

969
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.27