«Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза
Октябрь 2020

«Лента» завершила тестирование сингапурского стартапа по настройке таргетированной рекламы, сообщает пресс-служба компании.
Служба цифрового маркетинга «Ленты» при поддержке Центра инноваций компании тестировала проект на рекламной площадке в Instagram в течение месяца. Платформа на основе искусственного интеллекта обрабатывала данные из социальных сетей и определяла предпочтения пользователей.
В результате эффективность таргетированной рекламы повысилась в 2,5 раза по сравнению с использованием классических инструментов запуска рекламных кампаний. Изначально планировалось, что этот показатель вырастет на 20%.
«Во время тестирования мы обращали внимание не только на стоимость клика, но и на показатель отказов. Для нас важен качественный трафик. Стартап действительно идентифицировал пользователей, для которых наша реклама была релевантна», – отметил руководитель отдела цифрового маркетинга «Ленты» Борис Евдокимов.
Благодаря использованию искусственного интеллекта компания сможет в 2 раза снизить затраты на запуск рекламных кампаний в Instagram и на 37% увеличить количество конверсий в магазинах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (495)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (477)
Сентябрь 2020 - Новости Ритейла
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (568)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (628)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (558)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (578)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (509)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (443)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (542)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (834)
- В России не оценили оплату через QR-коды (722)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (687)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (645)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (663)
Август 2020 - Новости Ритейла
- Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23% (905)
- Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует (722)
- В McDonald’s появятся многоразовые пластиковые стаканчики (808)
- Средний чек в магазинах шаговой доступности летом 2020 вырос на 41% (592)
- Sunlight опять закрывает магазины. Ну сколько можно! (678)
- Vogue Cafe закрывается в Москве после 17 лет работы (873)
- Торговые центры хотят работать даже во время второй волны коронавируса (732)
- В Тоскане вновь открыли «винные окна» XVII века для торговли на вынос (791)
- Samsung вернул себе майку лидера по продажам смартфонов (599)