Любишь кататься? Люби и саночки возить!
Ноябрь 2017

Компания Ferrero подписала рамочные соглашения, направленные на прекращения обезлесения и восстановление лесных площадей в Кот-д'Ивуаре и Гане - странах, занимающихся выращиванием какао.
На Конференции ООН по изменению климата (COP23), прошедшей в Бонне 16 ноября 2017 года, Группа Ferrero наряду с другими компаниями по производству шоколада и какао взяла на себя обязательства по рамочным соглашениям, направленным на улучшение защиты и восстановление лесов, развитие устойчивого производства какао, а также обеспечение средств к существованию фермеров.
С учетом этих соглашений производители шоколада и какао внедрят в Кот-д'Ивуаре и Гане системы мониторинга для прослеживания поставок сырья от фермы до первой торговой точки в рамках собственных цепочек закупки какао. Представители отрасли также будут взаимодействовать с правительствами Кот-д'Ивуара и Ганы, чтобы обеспечить работу эффективных национальных систем прослеживания поставок сырья всеми трейдерами.
"Компания Ferrero берет на себя обязательства, связанные с решением этих проблем и направленные на прекращение обезлесения в секторе производства какао, а также на реализацию ключевых принципов и стратегий, которые лежат в основе социально и экологически устойчивого производства какао", - сказал Альдо Ува, руководитель направления открытых инноваций Группы Ferrero.
Эти обязательства стали важной вехой для компании Ferrero. Они свидетельствуют о ее приверженности устойчивой и ответственной политике в области поставок какао. Это новый этап, который последовал за подписанием Нью-йоркской Декларации ООН о лесах, к которой Ferrero присоединилась в 2014 году, а также за Инициативой по какао и лесам, предложенной в марте 2017 года.
В то же время Ferrero по-прежнему уделяет большое внимание своей текущей работе, связанной с картографированием 100% своей цепочки поставок какао, начиная от ферм по выращиванию какао, а также партнерским отношениям, направленным на улучшение условий жизни фермеров и местных сообществ при участии таких партнеров, как Save the Children и Fairtrade Cooperative Union ECOOKIM.
В рамках своей стратегии корпоративной социальной ответственности компания Ferrero продолжает участвовать в программах сертификации, институциональном взаимодействии, проектах и программах развития партнерских отношений для того, чтобы защитить будущее этой отрасли, обеспечить поддержку и повысить устойчивость сектора, занятого выращиванием какао.
Группа Ferrero
В 2016 году Группа Ferrero отметила свое 70-летие. За это время компания проделала большой путь - начиная с маленького производства в центре Альбы, города на севере Италии, ставшего отправной точкой истории ее успеха на глобальном уровне.
По результатам опроса Reputation Institute 2017 компания Ferrero заняла первое место среди итальянских компаний, включенных в мировой рейтинг компаний с самой высокой репутацией Global RepTrak 100. В этом году Ferrero вновь стала лучшей продовольственной компанией и поднялась на одну строчку вверх в общем мировом рейтинге компаний, заняв 17-е место с результатом 75,45 балла.
Сегодня Группа Ferrero является одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 10,3 млрд евро, имеет 22 производственных предприятия по всему миру, а также 6 сельскохозяйственных предприятий. Более 40 тысяч сотрудников работают в компаниях Группы в 53 странах. Продукция Ferrero продается более чем в 170 странах.
На российский рынок Группа Ferrero вышла в 1995 году. За годы присутствия в России Ferrero успешно прошла все ступени развития от небольшого представительства до крупной коммерческой и производственной компании с развитой дистрибьюторской сетью. В настоящий момент на российском рынке представлены все основные бренды Ferrero. По результатам общенационального голосования бренды Raffaello и Ferrero Rocher стали лауреатами премии Марка №1 в России-2015.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (180)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (42)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (666)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (494)
- Что для Adidas является основой? (491)
Сентябрь 2024 - Новости Ритейла