Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

МаксимаТелеком стало тесно в Московском метрополитене

Декабрь 2015

Новости Ритейла - МаксимаТелеком стало тесно в Московском метрополитене

Провайдер бесплатного Wi-Fi в московском метро «МаксимаТелеком» планирует расширить свой бизнес и выйти на американский рынок.

Компания начнет с Нью-Йорка, где у нее будет несколько местных конкурентов, в том числе Google.

Бизнесы «МаксимаТелеком» и Google будут пересекаться — обе компании хотят охватить Нью-Йорк бесплатным Wi-Fi с рекламой, сообщает iguides.ru.

Основной продукт «МаксимаТелеком» в Москве — Wi-Fi в метрополитене. Он монетизируется за счет показа рекламы и абонентской платы за отключение этой рекламы.

Пользователь может заплатить 99 рублей в месяц, после чего он не будет видеть рекламные блоки при авторизации в сети.

Число пользователей «МаксимаТелеком» составляет 1,2 миллиона человек, из них 50 тысяч оформили подписку. Недавно компания вышла на поверхность и открыла точки Wi-Fi в аэропорту Шереметьево, в терминале Аэроэкспресса на Павелецком вокзале и на Манежной площади.

13835
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.96