Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Московский метрополитен информирует о новых услугах

Ноябрь 2015

Новости Ритейла - Московский метрополитен информирует о новых услугах

"Группа Медиа Артс" выиграла открытый тендер ГУП "Московский метрополитен" по проведению имиджевой кампании, направленной на поддержку лояльности и информирование пассажиров о новых сервисах и услугах транспортной системы, разработанных и внедренных транспортным предприятием за пять лет.

Уникальный проект, нацеленный на формирование позитивного имиджа бренда Московского метро и информирование о новых преимуществах этого вида транспорта, включает как разработку креативной концепции, так и медиа размещение и PR-сопровождение. Его реализацией занимается интегрированная команда рекламно-коммуникационного холдинга "Группа Медиа Артс" в составе FCB Media, Magma, BE!MA и PR-агентства Proact Media.

 

Концепция строится на одной из главных ценностей Метрополитена - предсказуемости и точности работы московского метрополитена: "Уверен в метро", - так говорит пунктуальный москвич, выбирающий этот вид транспорта для экономии времени.

 

До конца 2015 года запланировано наружное размещение, баннерная кампания наряду со спецпроектами в интернете, мероприятиями для журналистов и совместными проектами со СМИ.

 

Олег Волкош, президент "Группа Медиа Артс", так прокомментировал работу над проектом: "Я благодарен клиенту - команде Департамента транспорта Москвы и Московского метрополитена, за конструктивное и плодотворное сотрудничество над проектом по разработке и запуску первой в истории Метрополитена имиджевой рекламной кампании этого замечательного и интересного бренда - Московское метро. Изучив его историю, поняв текущее восприятие целевых аудиторий нам вместе удалость найти решение творческой стратегии, которое сможет проработать не один год и сейчас мы делаем только первые шаги в этой коммуникации".

Справка о компании

"Группа Медиа Артс" (Media Arts Group), созданная в 1994 году, входит в топ-10 коммуникационных холдингов России и СНГ. Оказывает клиентам полный спектр маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда.

По суммарному рейтингу объема медиазакупок в 2014 году холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп (рейтинги Adindex/РБК Daily).

В 2014 году интегрированная рекламная кампания в поддержку отечественных товаров легкой промышленности, разработанная холдингом по заказу Минпромторга РФ, получила специальный приз Конкурса "Серебряный Меркурий".

12819
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.42