Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

МТС ищет лучшего

Апрель 2018

Новости Ритейла - МТС ищет лучшего

Соглашение о сотрудничестве подпишут на текущий и два последующие года, и, возможно, оно будет продлено еще на год.

Оператор МТС озвучил информацию о старте конкурса по подбору коллеги для стратегического, коммуникационного и тактического планирования пиара компании. Соответствующая информация была несколько дней назад размещена на интернет-странице оператора.

Планируется, что контракт будет подписан на текущий и два последующие года, и возможно, будет продлен еще на один год. Конкурсную документацию организатор торгов пока не опубликовал, однако известно, что заявки закончат принимать 16 апреля.

По данным экспертов AdIndex, в прошлом году расходы компании на продвижение бренда в 5 медиа были равны почти 5 млрд. руб.

Пока что составление планов рекламных кампаний для оператора курирует Mindshare.

4822
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.36