МТС ищет лучшего
Апрель 2018

Соглашение о сотрудничестве подпишут на текущий и два последующие года, и, возможно, оно будет продлено еще на год.
Оператор МТС озвучил информацию о старте конкурса по подбору коллеги для стратегического, коммуникационного и тактического планирования пиара компании. Соответствующая информация была несколько дней назад размещена на интернет-странице оператора.
Планируется, что контракт будет подписан на текущий и два последующие года, и возможно, будет продлен еще на один год. Конкурсную документацию организатор торгов пока не опубликовал, однако известно, что заявки закончат принимать 16 апреля.
По данным экспертов AdIndex, в прошлом году расходы компании на продвижение бренда в 5 медиа были равны почти 5 млрд. руб.
Пока что составление планов рекламных кампаний для оператора курирует Mindshare.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости РитейлаИюль 2022 - Новости РитейлаИюнь 2022 - Новости Ритейла
Май 2022 - Новости Ритейла
- Gallina Blanca не смогла продать бизнес в России (862)
- Суд подтвердил незаконность сервисного сбора Delivery Club (762)
- Samsung возобновил производство телевизоров в России (748)
- Новинка сезона - Жигули 1968 (7008)
- Онлайн-ритейлеры объявили «Белую пятницу» (696)
Апрель 2022 - Новости РитейлаМарт 2022 - Новости Ритейла
- Подарочные карты и сертификаты. Есть проблемы? (742)
- Половина россиян не планирует возвращаться в McDonald's (653)
- В России вновь открылись магазины Reserved и Cropp (694)
- Эпоха Макдоналдс закончилась. Жаль, очень жаль... (701)
- 100 торговых центров выставили на продажу (812)
- AmRest не смог продать российские рестораны KFC и Pizza Hut (792)
- Россияне стали больше тратить в кондитерских (849)