Не меняй привычек!
Апрель 2016

Выходу рекламной кампании предшествовала большая стратегическая работа: исследование целевой аудитории, выявление рациональных и эмоциональных преимуществ бренда, которые послужили фундаментом для формулировки позиционирования и ключевого сообщения. Также были проведены тестирования концепций позиционирования и слогана, чтобы точно убедиться в правильности выбранного сообщения.
По результатам исследований, была определена основная идея кампании: "Новая экономическая реальность - это не повод ограничивать себя, идти на компромиссы с качеством и менять свои привычки".
"Перекресток" понимает пристрастия своей аудитории и помогает сохранить любимые блюда в рационе благодаря оптимальному набору продуктов на полке и доступным каждому кошельку ценам. "Перекресток" поддерживает людей в их стремлении сделать семейный стол богаче, вкуснее и разнообразнее.
Креативным решением стало воспевание человеческих привычек, связанных с едой.
Агентство создало настоящую оду, посвященную привычкам, слабостям и пристрастиям: двойным порциям, большим кускам и щедрым застольям. Аппетитные и вместе с тем "человечные" кадры завершает простой вывод - не нужно отказывать себе в том, что хочется, нравится и привычно, с "Перекрестком" можно себе это позволить.
Отсюда и новый слоган бренда: "Есть все, что любите".
Ролик снят в неожиданной для ритейлеров стилистике - совмещение красивых планов и даже макропланов еды с живыми и настоящими человеческими эмоциями.
Режиссёром выступил известный мастер "вкусной" и эмоциональной рекламы Олаф ван Гервен (Olaf Van Gerwen), создатель рекламных роликов для Heinz, Maggi, Coca-Cola и многих других продуктовых брендов. Выбор режиссера был обусловлен именно его умением сочетать кулинарную эстетику и человеческие эмоции, в нашем случае - узнаваемые человеческие привычки.
Финальным штрихом в "приготовлении" ролика стал незабываемый голос актера театра и кино Артура Вахи.
Кампания развернется в ТВ, наружной и печатной рекламе, POS-материалах, в интернете.
Смотрите новые ролики:
- https://youtu.be/B56x5ZWWLoI
- https://youtu.be/FqG4_0_YYo0
- https://youtu.be/qfBaMrj4mtc
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2021 - Новости РитейлаЯнварь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (568)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (557)
Сентябрь 2020 - Новости Ритейла
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (682)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (763)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (811)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (650)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (674)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (515)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (645)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (936)
- В России не оценили оплату через QR-коды (795)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (755)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (711)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (725)