Новый инструмент для подписной кампании
Ноябрь 2016

Пользователям Viber теперь доступна любая информация о ходе подписной кампании и условиях подписки, также они могут подписаться на любые издания из каталога Почты России в новом сервисе Viber – public account. На первом этапе в public account аккаунте Почты России будет доступна онлайн-подписка, оплатить которую можно будет перейдя из мессенджера на сайт Почты России, в дальнейшем – оформить подписку можно будет прямо в приложении Viber.
Viber – первый мессенджер, который предоставил возможность двусторонней коммуникации мобильной аудитории с Почтой России. В настоящее время аудитория Viber составляет более 70 млн пользователей в России, из которых около половины – активны ежемесячно.
«Для нас это второй, после сайта podpiska.pochta.ru, крупный шаг по выводу подписки в онлайн-формат – запуск канала, рассчитанного на современную, продвинутую аудиторию. То, что мы предлагаем на платформе мессенджера, делает процесс подписки удобным, быстрым и технологичным для тех, кто давно не мыслит себя без смартфона или планшета. Важно вернуть интерес этой аудитории к качественному бумажному изданию. Ведь выписать газету или журнал можно не только себе, но и родственникам, друзьям – всем, кто нуждается в нашем внимании и поддержке», – отмечает руководитель департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг Почты России Михаил Казаков.
«Благодаря Viber, пользователи уже сейчас могут безопасно общаться со своими родными, близкими, друзьями и коллегами по всему миру. Дополнительно к этому сегодня мы анонсировали платформу для общения людей с сервисами, – говорит Евгений Рощупкин, глава Viber в России и странах СНГ. – Имеющийся набор инструментов позволит таким крупным компаниям, как Почта России, охватить мобильную аудиторию Viber с помощью двустороннего общения и предоставит пользователям новые возможности в рамках одного приложения»
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (503)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (486)
Сентябрь 2020 - Новости Ритейла
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (582)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (639)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (566)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (585)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (519)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (448)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (554)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (841)
- В России не оценили оплату через QR-коды (730)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (689)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (648)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (668)
Август 2020 - Новости Ритейла
- Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23% (912)
- Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует (729)
- В McDonald’s появятся многоразовые пластиковые стаканчики (818)
- Средний чек в магазинах шаговой доступности летом 2020 вырос на 41% (600)
- Sunlight опять закрывает магазины. Ну сколько можно! (686)
- Vogue Cafe закрывается в Москве после 17 лет работы (886)
- Торговые центры хотят работать даже во время второй волны коронавируса (744)
- В Тоскане вновь открыли «винные окна» XVII века для торговли на вынос (799)
- Samsung вернул себе майку лидера по продажам смартфонов (604)