Пытается работать по всей стране
Сентябрь 2017
У банка Тинькофф стартовало новое рекламное видео. Если телекоммуникационные компании в своих рекламных кампаниях отказались от тактики убеждения потребителей в своей возможности покрыть услугами всю страну, то Тинькофф банк пока не отказался от такого желания.
Создатели рекламного ролика взяли за основу кинофильм "Дети капитана Гранта" и "Широка страна моя родная". Музыкальное сопровождение прекрасно подходит под видео, но стоит заметить, что видео получилось слишком длинным - минута. Ролик мог быть и в половину короче, ведь именно через такой промежуток времени от начала видео становится уже ясна основная идея.
Честно говоря, задумка победила создателей: страна и вправду настолько велика, что не смогла удержать внимание аудитории. Главный действующий персонаж никак не доберется до последней точки маршрута своего путешествия. На протяжении всего ролика путешественнику сложно, также сложно приходится и водителям, которые помогают ему. Не исключено, что рекламодатель планировал заострить внимание на этих своих усилиях. Вот только у зрителей невольно возникает вопрос: если все так проблематично, то можно ли быть уверенным в надежности?!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (613)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (409)
- Что для Adidas является основой? (421)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла