Страховое общество "Россия" получило звание "Брэнд Года"
Октябрь 2004

Золотым лауреатом уникального конкурса "Брэнд Года/EFFIE 2004" в категории "Финансовые организации. Продукты и Услуги" стало страховое общество "Россия".
"Брэнд Года/EFFIE 2004" — это ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на Российском рынке. В нашей стране конкурс начал проводиться три года назад, когда отечественная национальная награда в области маркетинга и рекламы "Брэнд Года" вошла в международную систему EFFIE — проект, запущенный Американской Маркетинговой Ассоциацией еще в 1968 году. За время своего существования, конкурс, проводимый сегодня в 28 странах мира, завоевал репутацию мероприятия, участие в котором уже означает определенное признание.
По информации отдела общественных связей страхового общества "Россия", в этом году успехи в продвижении своих брэндов на российском рынке демонстрировали более ста компаний. Победителей конкурса в 25 номинациях выбирали главы профессиональных ассоциаций, специалисты ведущих рекламных агентств, исследовательских и консалтинговых компаний. Лучшие российские брэнды члены жюри определяли, исходя из тех требований, которые предъявляются к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)