Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Российский KFC взялся за ребрендинг. Полковник Сандерс снова на коне

Апрель 2019

Новости Ритейла - Российский KFC взялся за ребрендинг. Полковник Сандерс снова на коне

KFC начинает ребрендинг в России: сеть начнёт приводить рестораны и форму сотрудников к единому стандарту по внешнему виду, а также сменит логотип. Благодаря изменениям целевая аудитория — люди в возрасте 24−40 лет должны лучше узнать бренд, сообщают «Ведомости» со ссылкой на директора по коммуникациям компании в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирину Гущину.

Сейчас у ресторанов KFC разные логотипы и корпоративные стили в зависимости от региона. На старом логотипе изображение полковника Сандерса находится внутри круга, справа располагается красная надпись KFC. Причем сам персонаж полковника, по словам Гущиной, до сих пор активно в российской рекламе не использовался. Теперь это изменится: полковник Сандерс выступит в роли селебрити-шефа KFC. Его изображение появится на всех электронных меню, киосках самообслуживания, в рекламных роликах в качестве главного героя кампании. Например, в наружной рекламе полковник Сандерс будет сидеть на билборде, держа в руках гитару в виде жареной куриной ножки.

Логотипом KFC станет ведерко, куда вписано изображение полковника. По обеим сторонам от изображения расположатся полосы «оригинального красного цвета». Снизу название черным цветом — KFC. Как говорит Гущина, этот цвет использовался, когда открывались первые точки KFC.

Изменится и униформа сотрудников KFC: персонал облачат в брендированный красный китель и черный галстук-ленточку по аналогии с полковником Сандерсом. Ранее форма была черно-красной.

Ребрендинг в России завершится к концу в 2019 году, в СНГ — к 2020 году, в том же году начнется ребрендинг в Восточной Европе.

Глобальные бренды редко радикально меняют логотипы, указывает гендиректор агентства Mildberry Олег Бериев: им важно не потерять накопленное и привлечь молодежь. Причин смены логотипа KFC, по его мнению, несколько изменились конкурентная среда и динамика рынка. Переделка всех ресторанов и формы сотрудников обойдется сети в десятки миллионов долларов, но это того стоит: на бизнес смена логотипа оказывает огромное влияние, любое изменение сразу вызывает интерес.

KFC проводил масштабный ребрендинг, в рамках которого сеть получила новую стратегию, фирменный стиль и коммуникационную концепцию, всего 3 года назад — в 2016 году. Тогда бренд-платформа разрабатывалась на основе данных, полученных в результате комплексного исследования, проведенного среди гостей KFC во всех регионах присутствия сети. Каждая из 118 стран присутствия адаптировала глобальную концепцию к своим социокультурным особенностям и актуальным тенденциям. В России было решено подчеркнуть глобальность бренда, его легендарность и соответствие современным трендам. За ребрендинг на локальном уровне отвечала команда брендингового агентства Depot WPF.

3514
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.60