Ровно 300 дней
Февраль 2018

Организация "Михайлов и партнеры" станет работать над созданием привлекательного имиджа метрополитена
В конкурсе, проводимом столичной подземкой, на оказание услуг рекламы победило ЗАО "Михайлов и партнеры". PR-продвижение нужно для поддержки имиджа компании-заказчика. Стоимость контракта равна 18,5 миллионов рублей, а сам контракт будет подписан на 300 дней.
Подрядчик будет разрабатывать и проводить различные мероприятия, будет сотрудничать с СМИ, разрабатывать и распространять рекламные видео и печатные материалы, а также заниматься изучением имиджа метрополитена.
Метрополитен оценил разработку мероприятий по продвижению почти в 160 миллионов, рекламу в медиа больше чем в 1 миллион, а распространение сведений о деятельности метро в 2 миллиона рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (106)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (301)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1679)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2029)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2053)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1859)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1976)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2210)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2768)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2775)


