Ровно 300 дней
Февраль 2018
Организация "Михайлов и партнеры" станет работать над созданием привлекательного имиджа метрополитена
В конкурсе, проводимом столичной подземкой, на оказание услуг рекламы победило ЗАО "Михайлов и партнеры". PR-продвижение нужно для поддержки имиджа компании-заказчика. Стоимость контракта равна 18,5 миллионов рублей, а сам контракт будет подписан на 300 дней.
Подрядчик будет разрабатывать и проводить различные мероприятия, будет сотрудничать с СМИ, разрабатывать и распространять рекламные видео и печатные материалы, а также заниматься изучением имиджа метрополитена.
Метрополитен оценил разработку мероприятий по продвижению почти в 160 миллионов, рекламу в медиа больше чем в 1 миллион, а распространение сведений о деятельности метро в 2 миллиона рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (537)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (374)
- Что для Adidas является основой? (397)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла