GN Interpartners продвигает мобильные телефоны для успешных людей
Октябрь 2004
Коммуникативное
агентство GN Interpartners
приступило к реализации креативной и стратегической концепции продвижения мужской
бизнес-модели мобильных телефонов Sharp GX-E30. Акцент кампании сделан
на японском происхождении аппарата, что подразумевает традиционно высокое качество
и инновации. Организаторы рассчитывают, что японская культура и передовые технологии
очень привлекательны для российской аудитории.
Рекламная кампания под слоганом "Мобильные телефоны для успешных людей" продлится
с 4 октября до конца года. Основные каналы коммуникации: телевидение, пресса,
наружная реклама. Кроме этого изготавливаются POS-материалы: подставки под телефоны,
диспенсеры, буклеты и постеры.
Диана Мамеко
http://www.sovetnik.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (97)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (289)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1675)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2025)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2048)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1857)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1968)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2207)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2762)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2768)


