Сколько Fix Price потратил на рекламу?
Октябрь 2023
Расходы ретейлера Fix Price на рекламу в третьем квартале 2023 г. составили 278 млн руб., что на 60,7% больше, чем за тот же период прошлого года. По итогам первых девяти месяцев траты на этот сегмент выросли на 16,2% и достигли 640 млн руб., говорится в отчете компании.
Доля расходов на рекламу в июле — сентябре увеличилась на 13 базисных пункта — до 0,4% от выручки в связи с «возросшей маркетинговой активностью».
По итогам третьего квартала выручка компании выросла на 6,3% год к году — до 74,5 млрд руб. В частности, розничная выручка увеличилась на 6,3% — до 66,1 млрд руб., а оптовая выручка — на 6%, или до 8,4 млрд руб.
В первом полугодии 2023 г. рекламные расходы ретейлера сократились на 4,2% — с 378 млн руб. в первом полугодии 2022 г. до 362 млн руб. за тот же период 2023 г. А доля этого показателя от выручки снизилась до 0,3% — на 2 базисных пункта год к году, говорится в отчете сети.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (386)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (403)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (509)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (478)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1229)