Совместная рекламная кампания - не всегда благо
Февраль 2016
ФАС обратило внимание на афишу "Детского мира", которая была размещена в столичном метро. На ней было использовано изображение ребенка. Рядом с его фото было напечатано объявление о поиске главы отдела по маркенингу, возраст которого должен был варьироваться от 4 до 14 лет. Стаж работы не требовался. Ниже красовались некоторые товарные знаки, а вверху плаката был изображен герб Москвы и сообщение "При помощи руководства Москвы".
Но, по утверждению ФАС, на афише отсутствовали данные, сообщающие о благотворительных или других социально нужных функциях, а также об обеспечении пользы государству, на результат которых направлена афиша". Получается, что все-таки эта реклама носит не социальный, а коммерческий характер, так как нацелена на продвижение сети "Детский мир". А использование в такой рекламе государственной символики или ссылки на органы или представителей власти запрещено.
Заказчиком рекламы стала "Кидзания" -мировая сеть просветительских парков, там ребятам дают знания и умения подлинных профессии в игровой форме. В это время организация KidZania Moscow сделала заявление агентству, что афиши есть часть рекламной компании парка "Кидзания". В пресс - центре пояснили, что все необходимые документы имеются.
Вперед по такой же причине было возбуждено дело на АО "МЕТТЭМ-Технологии", которые занимаются изготовлением фильтров "Барьер". Они размещали афиши в метро с гербом столицы и было написано "При помощи руководства Москвы".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (583)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (397)
- Что для Adidas является основой? (410)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла