Теперь компании будут знать о настроении потенциальных покупателей
Январь 2016
Американская корпорация Apple выкупила программу определения эмоций человека по мимике, сообщает abnews.ru.
Разработка основана на искусственном интеллекте. Как и когда она будет использована – пока не разглашается.
Добавим, создатели сервиса изначально предлагали его производителям рекламы. Emotient теоретически сможет определить реакцию покупателя на объявление.
Ранее разработчикам из Сан-Диего удалось привлечь $8 млн инвестиций. Одним из инвесторов выступила компания Intel.
13012
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft?
126
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
191
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
587
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
230
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
330
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: