Тинькофф Банк выпустил карту для геймеров
Июнь 2018
В видео фигурирует именитый киберспортсмен Яжомбковски Ярослав (ник "pashaBiceps").
Финансовая организация выпустила новую кампанию для продвижению карты Tinkoff All Games. Она состоит из ряда видеороликов, в которых обыгрывается известный в сети мем "сын маминой подруги", в его основе лежит шаблонное мнение о юноше, всегда приводимом в качестве образца для подражания.
В роликах "pashaBiceps" приобретает товары в игровых онлайн-магазинах и за это "награждается" высоким кэшбэком, на который в последствии приобретает бонусы для игры и хорошую электронику. А между тем геймеры с простой картой получают вместе с ней банальные условия. Так, банк сулит владельцам карту с персональным никнеймом, а также высокий процент возврата средств с каждой покупки онлайн-игр, безвозмездные бонусы и игровые гаджеты.
Представитель банка заявил, что организация старается удовлетворить каждую из потребностей своих потребителей. Карта для любителей игр Tinkoff All Games как нельзя лучше подходит любителям киберспорта. В компании уверены, что участие в кампании "pashaBiceps" поможет по максимуму проинформировать клиентов нынешних и будущих о достоинствах карты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (71)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (96)
- Что для Adidas является основой? (340)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла