Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Тинькофф Банк выпустил карту для геймеров

Июнь 2018

Новости Ритейла - Тинькофф Банк выпустил карту для геймеров

 

В видео фигурирует именитый киберспортсмен Яжомбковски Ярослав (ник "pashaBiceps").

Финансовая организация выпустила новую кампанию для продвижению карты Tinkoff All Games. Она состоит из ряда видеороликов, в которых обыгрывается известный в сети мем "сын маминой подруги", в его основе лежит шаблонное мнение о юноше, всегда приводимом в качестве образца для подражания.

В роликах "pashaBiceps" приобретает товары в игровых онлайн-магазинах и за это "награждается" высоким кэшбэком, на который в последствии приобретает бонусы для игры и хорошую электронику. А между тем геймеры с простой картой получают вместе с ней банальные условия. Так, банк сулит владельцам карту с персональным никнеймом, а также высокий процент возврата средств с каждой покупки онлайн-игр, безвозмездные бонусы и игровые гаджеты.

Представитель банка заявил, что организация старается удовлетворить каждую из потребностей своих потребителей. Карта для любителей игр Tinkoff All Games как нельзя лучше подходит любителям киберспорта. В компании уверены, что участие в кампании "pashaBiceps" поможет по максимуму проинформировать клиентов нынешних и будущих о достоинствах карты.

1693
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Август 2022 - Новости Ритейла
    Июль 2022 - Новости РитейлаИюнь 2022 - Новости РитейлаМай 2022 - Новости РитейлаАпрель 2022 - Новости РитейлаМарт 2022 - Новости Ритейла
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    Реклама на сайте:
    0.28