Toyota пошла на ребрэндинг ради покупателей
Октябрь 2004
Компания Toyota готовится к проведению новой рекламной кампании. В связи с тем, что география и динамика продаж автомобилей Toyota в мире в последние годы значительно изменились, компании требуется совершенно новый подход к общению с владельцами автомобилей. Toyota решила сделать акцент на эмоциях потенциальных покупателей. Основным в новой кампании стало изменение девиза японского автопроизводителя. Вместо уже привычного «Get the feeling!» («Насладись дорогой!») появилось новое «Moving forward» («Двигайся вперед»).
По мнению вице-президента Toyota по маркетингу Джима Ленца (Jim Lentz), новый девиз представляет и новую концепцию рекламы. «Внимание смещено от куска железа к чувствам человека за рулем Toyota», сказал он.
С 1980 года Toyoyta четырежды меняла девиз. Первым девизом компании стал «You asked for it. You got it» («Вы просили об этом. Вы получили это»). Позже появились слоганы: «Oh, what a feeling» («Какое чувство!»), - такой слоган был у компании в 1980-1986 годах, видеоряд представлял счастливых владельцев Toyoyta, прыгающих вокруг своих авто; «Who could ask for anything more» («Кто может желать большего?») и «Toyota. Everyday» («Toyota. Каждый день»).
В рамках новой рекламной кампании помимо девиза, Toyota меняет и логотип. Отныне логотип компании представляет собой выступающий на поверхности болт с буквой «Т». В качестве фона выбран металлический оттенок.
В первом полугодии 2004 года Toyota потратила на рекламу $337 миллионов по сравнению с $309 миллионами в прошлом году. В 2005 году Toyota планирует увеличить расходы на маркетинг.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2025 - Новости РитейлаАпрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (672)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (288)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла