«Вимм-Билль-Данн» меняет ДИЗАЙН «Домика в деревне». Бабушка поменяла имидж и дом
Август 2019
«Вимм-Билль-Данн» обновил дизайн упаковок молочной продукции под брендом «Домик в деревне». На это обратил внимание издатель N+1 Андрей Коняев в Twitter.
На упаковке поменяли бабушку. У неё другая причёска, более светлые волосы, также изменилась форма очков. Поменялся и дом на заднем плане. Он стал больше и выше, у него другой цвет. Кроме того, от целого стада, что было на старой упаковке, осталась лишь одна корова. Но если даже наши бабаушки становятся более красивыми и модными, то их внучкам тем более нужно следить за своей внешностью, умея правильно нанести макияж и зная, как накачать попу.
Пользователи соцсетей уже принялись обсуждать новый дизайн, выдвигая свои версии причин для изменения.
Кто-то предположил, что та бабушка умерла или разбогатела, продав своих коров. «Полагаю, что с предыдущей бабушкой был заключён 10-летний контракт на использование её лица. Посмотрим, на какой срок подписали новую бабушку», — отметил один из комментаторов.
Справка
«Домик в деревне» выпускает компания «Вимм-Билль-Данн» с 1997 года. Молочный бренд — один из старейших у производителя. Придумал это название и знаменитую бабушку дизайнер Андрей Сечин. По его словам, накануне запуска линии молочной продукции фокус-группы и опросы показывали, что потребителям не нравится название бренда. Но к моменту первых поставок настроения полностью изменились. «Все хотели поддержать отечественного производителя, а эта марка звучала истинно по-русски», — рассказал Пластинин. Последний раз бренд проводил редизайн в 2009 году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (322)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (291)
- Что для Adidas является основой? (366)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла